Русский English

|Главная страница| |Статьи| |Библиотека| |Отзывы и комментарии| |Обратная связь|

Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был...

К. Симонов, июль 1942 года, Сталинградский фронт

Facebook Twitter ВКонтакте YouTube

Тёмный мир в фильме «Сталинград» Ф. Бондарчука

  • "В фильме обсуждается борьба Добра со Злом, но только не надо проводить случайные аналогии и отождествлять Добро с Красной Армией, а Зло с армией фашистов" - из телеинтервью Ф. Бондарчука 06.10.2013

Вводное слово

Данная статья является составной частью исследования "Сталинград 2013. Вторжение Чужого". Но она имеет вполне самостоятельное значение, т.к. обнажает невидимые для обыденного сознания информационные слои ("астральные планы" в оккультной терминологии). Обнаружение этих слоёв-планов позволяет рассмотреть фильм "Сталинград" Ф. Бондарчука под новым углом зрения. Это не просто "грязный рот" и "злой навет" неких идеологов, ненавидящих Россию. За спинами этих идеологов мы распознали рогатые тени оккультистов, которые через фильм "Сталинград" Ф. Бондарчука совершают сатанинский обряд над сознанием/подсознанием народов Евразии и над будущим русского народа, принося в качестве ритуальной жертвы не только нашу святую Память и Правду о Сталинградской битве, но и всю русскую тысячелетнюю историю и культуру. Однако волею Провидения их коварные замыслы были вскрыты. Идёт процесс обезвреживания внедрённых в сознание тёмных вирусов, всё больше людей, прочитав материалы нашего исследования, сами просветились и других вразумили. Итак, знакомьтесь с новым открытием - мы начинаем погружение в тёмный мир фильма "Сталинград" Ф. Бондарчука.

О научных основах тёмной материи и о её соотнесении с потусторонним миром

Романтическое лицезрение зарева Войны Кому претит научность и мистика, переходите сразу в Часть 1. Грязные мифы в фильме «Сталинград» Ф. Бондарчука.
С остальными продолжим тернистый путь постижения истины. Часть «Ноль» написана как особое введение к данному исследованию. «Ноль» - символ пустоты, это то, чего нет. Похожая ситуация и с фильмом «Сталинград» Ф. Бондарчука - не обнаружив образа Сталинградской битвы, на первый взгляд кажется, что в нём вообще ничего существенного нет – пустота, «ноль». Многие сюжетные линии и сцены раздражают своей нарочитой бессмыслицей: необъяснимая немота тенора Никифорова и его неожиданное песнопение в день рождения Кати, обитание Кати наверху в своей квартире в окружении посвистывающих пулек, сцена романтического созерцания Катей и Астаховым зарева Войны...

Но чует наше сердце в этой пустоте и бессмыслице массу скрытых смыслов, тёмную сторону. Это как в современной физике тёмная материя и тёмная энергия (подробнее здесь) – её вроде нет, но по оценке астрофизиков это 96% всей Вселенной. По определению тёмная материя – это особый вид материи, которая не вступает в фундаментальные взаимодействия (электромагнитные, сильные, слабые) с обычной материей, кроме гравитационного. Так и «тёмная материя» фильма «Сталинград» Ф. Бондарчука не обнаруживается никакими чувствами, кроме особого поля нашей души – через интуицию или шестое чувство. Индикаторами «тёмной материи», распознаваемой нашей интуицией, являются как раз бессмыслицы, которые для нашего исследования играют ту же роль, что для исследователей физического мира природные аномалии, через которые они открывают скрытые материи и энергии. Собственно в этом заключается наш метод исследования духовного мира - обнаружение бессмыслиц, через рассмотрение которых мы проявляем скрытые смыслы.

Как нам удалось установить в процессе исследования скрытых смыслов фильма «Сталинград» Ф. Бондарчука, его оккультные идеологи, так же как и идеологи фашизма (см. Аненербе), обращаются к мистике – видимо, уповая на её поддержку в реализации своих сатанинских планов по проведению цивилизационного перелома. Они внедряют в канву фильма особые тёмные знаки и образы, понятные для посвящённых, но непонятные обыденному сознанию. Прочитав данное исследование, и вы также станете посвящённым.

Поскольку мы обратились в модной ныне теме тёмной материи (dark matter) и тёмной энергии (dark energy), надо дать некоторые пояснения. Современная физика признаёт, что есть обычная материя, которую мы можем ощущать, и тёмная материя/энергия неясной физической природы, которую мы ощущать не можем, за исключением связи через гравитацию (назовём эти материи/энергии тёмным миром). Обычная материя состоит из элементарных частиц – электронов, протонов, фотонов, открытых недавно бозонов Хиггса и т.д. Строение тёмного мира – это тайна, покрытая мраком. Он как-то наблюдается в астрофизике через гравитационные поля на объектах масштабов галактик, также проявляется в ряде научных экспериментов. Всё. Но загадочность и таинственность этого мира, подкреплённая как бы «зловещим» словом «тёмный», даёт основание приписывать ему некие сатанинские свойства и отождествлять, в частности, с Танатосом и превращёнными формами.

Когда уважаемый нами С.Е. Кургинян задаётся вопросом о наличии «сходного внутреннего содержания» между тёмной материей, Танатосом (Смертью) и превращёнными формами, то мы склонны отвечать, что сходства нет. А что есть? Есть вполне правомерная постановка вопроса о соотнесении тёмного мира с потусторонним миром, известным нам из религиозных и культурных традиций, который взаимодействует с человеком через его душу. А потусторонний мир – это не просто вместилище Танатоса. Это место обитания как божественных сил Добра, так и сатанинских сил Зла. Понятие «тёмный» не равнозначно понятию «зловещий». Тёмный мир – это всего лишь неявленный нам мир. Тёмный храм ещё не значит сатанинский храм – зажгите свечи и вы увидите Святую Троицу. Если мы вообразим весь тёмный мир под оккупацией Танатоса, то где же обитает Добро, Бог? Так же и превращённые формы есть проявление действия сатанинских сил Зла, а именно их тлетворной составляющей, но не всего тёмного мира.

Кстати, здесь вполне уместно вспомнить про древний методологический принцип: «Не следует множить сущности без необходимости». Этот принцип ещё известен как «Лезвие Оккама». Применительно к теме нашего разговора - зачем плодить такую новую сущность, как тёмный мир = Танатос (Смерть) = превращённые формы = Зло, если уже явлено человечеству за его тысячелетнюю историю через пророков и святых, что потусторонний мир (тёмный мир) = Добро + Зло. В этой имеющейся сущности Добро и Зло есть части потустороннего (тёмного) мира. Горделивый дух Фауста породил в душах великих Прометеев Нового Времени заблуждение, что они могут своей человеческой мудростью, без помощи Бога, постичь весь мир, а сами запутались в трёх соснах именно на том месте, где через божественных вестников всё уже давно нам открыто. Можно только посоветовать грядущим великим мудрецам смирить свою гордыню перед беспредельной божественной мудростью и принять сердцем и умом Благую Весть.

«Эпическая» мифология фильма «Сталинград» Ф. Бондарчука

Эпическая мифология фильма Сталинград Ф. Бондарчука Праведник и Ангел сержант Поляков Давайте теперь рассмотрим основных действующих лиц «эпической» мифологии, которую замесили мудрецы-оккультисты от фильма «Сталинград». Самая значимая фигура в этой мифологии - сержант Поляков. Это как бы прообраз Платона Каратаева из романа «Война и мир», а Платон Каратаев, как мы помним из своей советской школы – авторский голос самого Льва Николаевича Толстого. Поэтому сержант Поляков, авторский голос Фёдора Бондарчука – «олицетворение духа простоты и правды, добромыслящий человек из народа». При появлении Полякова (он весь нарочито чумазый – как бы из пекла боя) Громов к нему обращается: «А ты что за чёрт?». Поляков отвечает: «Я не чёрт. Я Ангел!» (белозубая улыбка). «Ангел» поминает Господа при убийстве командиром Громовым женщины с ребёнком – т.е. вроде как верующий. В финальной сцене старшина Краснов, перед гибелью, обращается к «праведному» Полякову: «Ну что, Ангел? Пора на небеса». Поляков отвечает с улыбкой: «Почему просто на небеса? В рай! У меня пропуск». Улыбка Полякова – это отсылка к евангельской традиции: «Христу свойственен не смех, а скорее улыбка, снисходительно-сочувствующая, улыбка-прощение, улыбка — знак Его понимания и величия, знак несоизмеримости всемогущества милосердного Бога и слабости и заблуждения человека» (из книги доктора философских наук, профессора А.В. Голозубова). Далее давайте вспомним, что именно «праведник» Поляков успокаивает и утешает плачущую Катю, обиженную издевательством «снайпера» Чванова («Ты же тут при немцах была, а ничего не рассказываешь...»), в чьём выпаде можно услышать намёк как на насилие со стороны немцев, так и на её возможный грех. Мы видим прямое соотнесение нашего «праведника» со Христом, который есть Утешитель как для обиженных: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф. 11:28), так и для согрешивших: «...а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника» (1 Ин. 2:1). Но в двух ключевых сценах – расстрел «моряка» и убийство женщины с ребёнком – «праведник» Поляков проявляет чуждый Христу дух, иную русскость. Поэтому в праведном с точки зрения Ф. Бондарчука сержанте Полякове мы видим рога Чужого и ставим его в кавычки.

Преображение Кати из «мальчика» в ангела-хранителя Катя – светлая девушка, несмотря на тёмные волосы, антипод падшей девушки Маши со светлыми волосами. Она располагает к себе искренностью, чистотой, добротой, цельностью характера, она эмоциональна и непосредственна. Катя является как бы ангелом-хранителем дома и бойцов. «Когда девушка назвала солдатам свое имя, они на секунду как очнулись, просветлели лицами» (из блога Натальи Радуловой). Добавим, что и музыкальная тема в этот момент зазвучала особая, светлая. Ангельскую сущность Кати подчёркивает её первоначально бесполый облик (её ведь сначала за мальчика приняли) и место её обитания - в отличие от других гражданских, Катя живёт не в подвале, а наверху, в своей квартире и посвистывающие рядом пули не могут поразить её ангельскую бесплотность. Характерно, что как только ангел-хранитель Катя покинула дом, он был разрушен, а все бойцы погибли. Катя смотрела на их гибель с высоты пожарной башни - как бы с небес. Впрочем, и Катя была «использована» Ф. Бондарчуком для оправдания эвтаназии (см. сцену ритуального сожжения), а затем как бы совершила «метафизическое падение» под воздействием «змея-искусителя» Чванова в сцене убийства немца на «водопое» (но тут же осознала это падение и раскаялась). Отметим для ясности, что в нашей системе ценностей на Кате греха в последней сцене нет. Но имеется другая загадочная сцена, происходящая в «странном месте» (Катя, поднявшись с Астаховым на пожарную каланчу, говорит: «Странно - везде немцы есть, а здесь их нет».), где Катя с Астаховым, восседая «как на облаке», романтично лицезреют зарево Войны. На чьей стороне ангел-хранитель Катя на этой картине битвы сил Добра и Зла?

Демон-растлитель Чванов – снайпер, мародёр, грязный рот Антиподом «праведника» и «ангела» Полякова является «снайпер» Чванов. Он в «эпической» мифологии Ф. Бондарчука ни много, ни мало – демон растления (обратите внимание – на мифологической картине он стоит спиной ко всем героям, кроме падшей девушки). Как известно, «дьявол кроется в деталях», которые мы сейчас и раскроем. Во-первых, снайпер Чванов - пересмешник (помните, как он передразнивает немоту Никифорова в начале фильма?), зубоскал и пошляк на уровне Comedy Club. Разъясним суть описанного опять цитатой из книги А.В. Голозубова: «Д. С. Лихачёвым отмечен тот факт, что в древнерусской религиозной культуре “смех сделан устойчивой приметой беса“» («Смех в Древней Руси»). Во-вторых, демоническая сущность «снайпера» Чванова раскрывается через его столкновения с ангелом-хранителем Катей. В начале фильма есть вот такой символичный эпизод: ангел-хранитель Катя в коридоре неожиданно наталкивается на демона Чванова; он грубо останавливает Катю, уперев ей руку в грудь. Далее следуют столкновения в словесной форме:

  • Сцена с фляжками (15 сек). Катя хочет идти за водой, собирает у бойцов фляжки. Чванов, протягивая свою фляжку, говорит издевательски: «Вернёшь?». Далее вдогонку девушке бросает оскорбительно: «Блаженная. В общем и целом слабоумная. Бери да пользуйся. Так-то она ладненькая...».
  • Сцена оскорбления Кати (45 сек). Чванов в привычном развязном тоне обращается к Кате: «Стрелять учиться будем? ... Не расхотела?». Затем следует оскорбительный выпад: «Раз хотела, два хотела, три хотела, твого тела. Ты же тут при немцах была, а ничего не рассказываешь...». Уходя, воспроизводит неприличный в данном контексте звук – как намёк на то, что Катя была изнасилована немцами. «Праведник» Поляков осуждает Чванова: «Вот человек – что не скажет, как харкнет. Грязный рот, грязный» (в украинских титрах – «Блудний рот»).

«И плачет ангел там, где сатана смеется» (Джордж Байрон, Паломничество Чайльд-Гарольда). Демон Чванов доводит своей издёвкой ангела-хранителя Катю до слёз вполне по канонам демонологии. Данные сцены нас убеждают, что «снайпер» Чванов «в общем и целом» является моральным уродом. «Праведник» Поляков ставит клеймо - «грязный рот» - запомним это определение для «снайпера» Чванова. Из рассмотренной сцены извлечём ещё одну крупицу знания – демон Чванов выступает по отношению к Кате как своего рода Мефистофель– совращает её знанием, предлагая научиться стрелять. О земном глумливом смысле этой издёвки мы будем говорить в Части 3. Глумление над советскими снайперами и снайперским движением защитников Сталинграда. Отметим ещё интересную деталь – в своём интервью Ф. Бондарчук охарактеризовал образ Чванова как «человека-ящерицу, который все время дергает головой и облизывается». Ящерица – это же ведь пресмыкающееся, а здесь недалеко и до змея-искусителя.

Люцифер Никифоров и Шарль Бодлер «Немой» тенор Никифоров - "Люцифер", "Сатана", "падший архангел", он же ангел смерти Самаэль из иудаизма, приходящий за грешниками с зазубренным ножом. Причина падения - наши фильтрационные лагеря как воплощение "сатанинского Зла кровавой гэбни". Он на мифологической картине сидит к нам спиной в чёрном символическом фраке. «Люцифер» Никифоров лишён благодати песнопения - может петь только по милости небесных сил Добра (по ходатайству ангела-хранителя Кати в честь её дня рождения).

  • О ты, всех Ангелов мудрейший, славный гений,
  • О Бог развенчанный, лишенный песнопений!

Шарль Бодлер, стих «Литания Сатане» из скандального сборника «Цветы зла» (1857 год).

Затронув тему Люцифера, необходимо привести ещё следующую цитату:

  • «Поэт-символист Вяч. Иванов противопоставлял друг другу два сатанинских начала - Люцифера, «духа возмущения», «силу замыкающую», обожествление личной воли, и Ахримана (Ангро-Майнью), «духа растления», «силу разлагающую», распад личности». Собрание сочинений. Часть 1. Словарь. ЛЮЦИФЕР. С. С. Аверинцев.

Старшина Краснов Это цитата из С.С. Аверинцева, который был выдающимся советским культурологом и библеистом. Его статья про Люцифера вошла в энциклопедию «Мифы народов мира» и другие издания и имеет очень широкое распространение в Интернете. Отметим его членство с 1995 года в «правозащитном» ПЕН-клубе, организации масонского и сектантского круга наряду с Ротари клубами (Rotary club), Церковью саентологии Рона Хаббарда, Нью Эйдж (New Age), псевдоправославными и прочими ложными учениями. Эта сторона деятельности С.С. Аверинцева являет его нам как новорусского «всеведущего» Фауста. Опираясь на столь авторитетное мнение, мы укажем, что в фильме «Сталинград» Ф. Бондарчука «Люцифер» Никифоров воплощает первое сатанинское начало - «дух возмущения», а демон Чванов – второе начало, «дух растления». При этом «Люцифер» Никифоров демонстрирует своё первенство над демоном Чвановым: в сцене, когда Чванов гадит в сторону Кати («Блаженная, ... слабоумная... Бери да пользуйся»), Никифоров многозначительно подносит кулак к его «грязному рту» и мерзавец тут же отступает.

Про Краснова и Астахова много пока не скажешь, это как бы некие архангелы Добра: первый - суровый, но милосердный, облачён в чёрное (бушлат, он моряк), второй – мягкий, но светлый и с достоинством, облачён в белое (белая шапка-ушанка). Инаковость Краснова некоторым образом проявилась в сцене расстрела лопоухого «моряка», а Астахова – в сцене романтического лицезрения зарева Войны.

Наконец, сам командир Громов в «эпической» мифологии фильма – как бы архангел Михаил (кто как Бог), который по христианской традиции является Архистратигом (т.е. военачальником) небесного воинства ангелов. Но его образ не канонический - оккультисты фильма поставили «архистратига» Громова военачальником над разнородным воинством ангелов – как ангелов Добра (Краснов и Астахов), так и ангелов Зла (Никифоров и Чванов). «Архистратиг» Громов несет в себе обе ипостаси - и Добра, и Зла. Не зря он бунтует против "праведника" Полякова - гордо считает себя равным ему в праве миловать и казнить (в сцене расстрела лопоухого «моряка»). «Архистратиг» Громов, как и «праведник» Поляков – зловещая фигура, он не раз являет в фильме иную русскость и защищает иные ценности. Под прикрытием геройского образа русского офицера перед нами ясно проявляется личина Чужого. Романтические герои: капитаны Кан и Громов, Джордж Клуни

Про немцев всё вообще скупо. Немецкий полковник – архангел сил Зла, нечисть, т.к. он обозначен особым знаком одолевающих его вшей и находится таким образом в одном ряду с нечистым Чвановым с его «грязным ртом». Но аристократический полковник не насмешник – его горделивый суровый дух соответствует духу Люцифера. Капитан Питер Кан – «архистратиг» немецкого воинства, «рыцарь» и аристократ, как бы архангел Добра (с позиции авторов фильма). Имеется сходство этого «рыцаря» старинного рода с «архистратигом» Громовым с различных сторон: они оба имеют звание капитан, у них похожая мужественная романтическая внешность с лёгкой небритостью а-ля Джордж Клуни (обратите внимание – остальные наши бойцы, кроме тёмного архангела Краснова, а также все фашисты гладко выбриты), также надо отметить и подобие характеров – у обоих страсть к курению и оба явлены нам в образах защитников слабых женщин. Наконец, характеристика, данная командиру Громову самим Ф. Бондарчуком, вполне подходит обоим «архистратигам»:

  • «Человек без семьи, без привязанностей, без возраста, вечно молодой герой. Бог войны» (источник).

Астральные планы в фильме «Сталинград» Ф. Бондарчука

Раскрыв в первом приближении «ангельскую» суть героев фильма, мы осмелимся объяснить две странные сцены – сцену песнопения «немого» тенора Никифорова в день рождения Кати и сцену любования Кати и Астахова картиной Войны на пожарной каланче. При этом нам придётся обратиться к таким понятиям, как земной и астральный планы. Эти понятия попали к нам из оккультных учений, в которых астральный план есть первый из многих тонких планов неявленного мира. Мы же будем использовать термин «астральный план» в расхожем смысле, обозначая им весь тёмный потусторонний мир и вообще всякий переносный (иносказательный) смысл (это как термин «ксерокс» был отчуждён от новатора копировальный техники - фирмы Xerox и стал обозначением всех копиров любых изготовителей). В конце концов, мы проводим художественное исследование и такое обобщение для наших целей вполне оправдано.

Итак, в фильме на земном плане нам показывают просто день рождения светлой девушки Кати. Все бойцы собрались вокруг рояля, дозоры не выставляются, война по ночам в Сталинграде не ведётся, ночью, оказывается, там наступает время любви и музыкальных вечеров. Пение откуда-то сверху доносится и до капитана Кана и падшей девушки Маши – т.е. они также некоторым образом присутствуют. Часть зрителей эту странность их нахождения как бы в одном доме с нашими бойцами воспринимают как действительное их пребывание в одном земном доме - но в этой сцене нам показывают не земной, а астральный «дом». На астральном плане данная сцена ни много, ни мало - «Собор» Небесных Сил Добра и Зла, причём на нижнем уровне небесного «Собора» находятся «архистратиг» Кан и падшая девушка Маша – они слышат песнопение, льющееся на них сверху. Также только на астральном плане можно объяснить «немоту» тенора Никифорова и его неожиданное песнопение – как мы теперь знаем, он как бы Люцифер, лишённый благости песнопения и только на «Соборе» милостливо возвеличенный (на это мы указывали в начале предыдущего раздела). Собор Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных

Как соотносится такая трактовка этой сцены с библейской традицией? Оказывается, непосредственным образом. Сцена «Собора» в фильме разворачивается в воскресенье 15-го ноября, а по православному календарю как раз в ноябре (8-го числа по старому стилю и 21-го – по новому) празднуется Собор Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных:

  • «Празднование Собора Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных ...совершается ...в ноябре — девятом месяце от марта (с которого в древности начинался год) — в соответствии с числом 9-ти чинов Ангельских. Восьмой же день месяца указывает на будущий Собор всех Сил Небесных в день Страшного Суда Божия, который святые отцы называют «днем восьмым», ибо после века сего, идущего седмицами дней, наступит «день осмый», и тогда «приидет Сын Человеческий в Славе Своей и вси святии Ангелы с Ним» (Мф 25. 31) (источник).
  • «Над всеми девятью чинами поставлен Господом святой Архистратиг Михаил (имя его в переводе с еврейского — «кто как Бог») — верный служитель Божий, ибо он низринул с Неба возгордившегося Денницу с другими павшими духами. А к остальным Ангельским Силам он воскликнул: «Вонмем! Станем добре пред Создателем нашим и не помыслим неугодного Богу!» (источник).
  • «Говоря так ко всему собору Ангелов он, стоя впереди, начал с серафимами и херувимами и со всеми небесными чинами славить Пресвятую, Единосущную и Нераздельную Троицу, Единого Бога, согласно воспевая торжественную песнь: "И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!"» (Ис.6:3) (источник).

Но видимое сходство библейского Собора и сцены «Собора» на астральном плане по своей сути перевёрнутое. На библейском Соборе его глава - Архистратиг Михаил, и он воспевает торжественную песнь в день Страшного Суда, т.е. по окончании победы Добра над Злом. На «Соборе» в фильме его глава - «Люцифер» («немой» тенор Никифоров), и он возносит песнь трагическую и гибельную в канун Армагеддона, т.е. перед «Битвой конца», последней битвой сил Добра и Зла на исходе времён (на земном плане – это и последний бой наших бойцов, и грядущий разгром фашистов в Сталинградской битве и в войне в целом, и грядущий цивилизационный перелом). Мы слышим гениальную арию Каварадосси из оперы Пуччини «Тоска» (1887 год), которую по сюжету оперы он исполняет перед своей казнью - Каварадосси смутьян (поддержал республиканцев) и безбожник (большое достоинство по меркам либералов всех времён). Эта ария является ключом к открытию целого ряда разноплановых соответствий рассматриваемых сюжетов:

  1. Сходство судьбы художника Каварадосси и «немого» тенора Никифорова на земном плане: оба - представители творческих профессий (как бы сейчас сказали – «прогрессивные горожане»); судьба обоих решается в дни войны, они оба - герои борьбы против сил Зла (Каварадосси поддерживает республиканцев, выступающих против монархии); оба гибнут накануне решительного перелома в войне в пользу стороны героя, как бы в канун Армагеддона.
  2. Сходство судьбы Каварадосси и «Люцифера» Никифорова в параллельных планах: первый осуждён земной королевской властью (но, как известно, данной от Бога) за бунтарство, второй осуждён небесной, божественной властью – тоже за бунтарство.
  3. Сходство характеров Каварадосси и «Люцифера» Никифорова на астральном плане: оба героя – безбожники и Каварадосси в некотором смысле Люцифер, в нём присутствует дух возмущения («рассерженный горожанин»).
  4. Сходство сюжетов оперы и фильма на астральном плане: оба они знаменуют канун Армагеддона. В опере «Тоска» (действие происходит в июне 1800 года) под Армагеддоном можно понимать победу Наполеона в битве под Маренго над войсками монархии («закадровое» событие) и его предстоящий триумф во Французских революционных войнах 1792-1802 гг. В фильме «Сталинград» Ф. Бондарчука на Армагеддон указывает странная сцена лицезрения Катей и Астаховым как бы с небес некой апокалипсической картины. На земном плане это видение переломной Сталинградской битвы и всей Великой Отечественной войны, сломавшей хребет германскому фашизму.

Катя и Астахов любуются картиной Войны Вот так мы плавно добрались до мистической сцены созерцания Катей и Астаховым картины Небесной Битвы на пожарной каланче. В самом деле, на что, театрально сидя в кресле, восторженно смотрит Катя? Каждый всполох на небе – это чья-то гибель – русского ли, фашиста ли, в битве сил Добра и Зла. На чьей стороне Катя и Астахов в этой борьбе? Разве можно находить эстетическое удовольствие в созерцании Смерти? Как можно не сопереживать трагедии своего народа, чьи муки и боль озарены кровавым небосводом? Таинственная сцена, на земном плане полная бессмыслица. Но на астральном плане, как мы уже указали выше, это сцена Армагеддона. Чёрные зловещие контуры фашистских бомбардировщиков – это как ангелы смерти над разверзнувшейся адской бездной, земля горит преисподним огнём, Армагеддон наступил. Кате и Астахову как ангельским сущностям доступно видение апокалипсической картины Войны как бы сквозь толщу времени, как мы смотрим сквозь века на события оперы «Тоска» - мы же не соотносим саму по себе арию Каварадосси с борьбой республиканцев с монархией, мы просто наслаждаемся гениальным музыкальным произведением и сочувствуем трагическому личному переживанию героя, находящегося на краю гибели – а почему он гибнет, мы не задумываемся.

Какой же актуальный смысл заложили оккультисты фильма «Сталинград» в эти таинственные сцены? Мы попробуем предположить, что это знаки-предвестники «Битвы конца индустриального общества», окончания старой Эры и начала новой Эры (New Age). Армагеддон на астральном плане – это аллегория цивилизационного перелома на земном плане. Мы не устанем повторять, что режиссёр Ф. Бондарчук 2 ноября 2013 года в своём эксклюзивном интервью газете «Собеседник» заявил буквально следующее:

  • Зловещие контуры фашистских ''ангелов смерти'' «...Будут такие стремительные и масштабные перемены всемирного порядка, что о внутренних проблемах можно будет забыть. Россия окажется вовлечена в гигантский цивилизационный перелом... Это будет нечто глобальное, природное и технологическое одновременно. Настоящий рывок, подобный, может быть, изобретению колеса.... В ближайшее десятилетие лицо планеты так изменится, что нам смешно будет вспоминать сегодняшние наши беспокойства... Информационная революция сольется с биологической, человек изменится как вид, начнется новая энергетика – ждать совсем немного».

Вы представляете себе, что такое цивилизационный перелом? Это вам не романтические перемены, которые призывал любимый нами Виктор Цой, это не шоковая терапия а-ля Милтон Фридман в исполнении Гайдара/Чубайса (см. обзор книги Наоми Кляйн "Доктрина шока", ч.1, ч.2, ч.3, ч.4), это даже не хирургия а-ля «Шок и Трепет» в Ираке/Ливии/Сирии в исполнении «миротворцев» – это будет буквальный перелом методом «обухом по голове/гильотиной по шее» - для сотен миллионов, а исполнители уже среди нас.

''Ангелы смерти'' над Ираком: операция ''Шок и трепет'' Характерно, что стоило «прогрессивному мировому сообществу» свалить в начале 20-го века три монархии, противостоящим гегемонии англосаксов, как лозунг «Долой монархии!» тихо-тихо саморастворился и исчез из актуальной культурно-политической жизни и представляется теперь только в виде милой классики вроде оперы Пуччини, где эстетическое удовольствие подавляет весь идейный смысл, бывший когда-то таким накалённым. Мы слушаем оперу «Тоска», как Катя и Астахов наблюдают картину Войны – в эстетическом восторге. «Передовые» и «прогрессивные» режиссёры, композиторы, писатели и поэты более не клеймят монархии, которые существуют теперь тихо и незаметно и также незаметно правят миром – вместе с финансовым интернационалом и другими наднациональными элитными структурами мира. Вот список этих монархий:

  • в Европе - Великобритания, Нидерланды, Бельгии, Дания, Норвегия, Швеция, Испания, Люксембург, Ватикан, Лихтенштейн, Монако, Андорра;
  • британские доминионы – Канада, Новая Зеландия и Австралия;
  • в Азии – Япония, Таиланд, Бахрейн, Катар, Кувейт, ОАЭ, Оман, Саудовская Аравия и другие;
  • всего 41 государство по всему миру.

Мы не монархический строй здесь защищаем – мы ищем скрытые смыслы, а по нашему методу исследования они обнаруживаются там, где есть странности, аномалии и бессмыслицы. Вот, например, в наши дни самые главные лозунги – «Даёшь демократию!» и «Даёшь права человека!». Под знаменем этих лозунгов «миротворцы» «отутюжили» Ирак и Ливию. А рядом с ними - Саудовская Аравия, абсолютная и тоталитарная монархия, публично отрубающая головы за прелюбодеяние и расстреливающая на своих площадях митингующих, вместе с Катаром рвущая на части Сирию – её не трогают. Странность, аномалия! Вот Саудовская Аравия выступает с заявлением, что она фактически обладает ядерным оружием, размещено оно а Пакистане и может быть доставлено оттуда «хозяину» в нужный момент. Вот сообщение BBC на эту тему от 6 ноября 2013 года: Saudi nuclear weapons 'on order' from Pakistan, вот спокойный пересказ этой новости на русскоязычном сайте Израиля, вот аналитические материалы «Атомно-террористическая ось» и «Саудовская Аравия: игра с атомной бомбой». Вы слышали протесты «мирового сообщества» по этому поводу? Вы вообще что-то слышали – хоть какой-то шум, сопоставимый с истерикой по поводу мирной атомной программы Ирана? Может, созывается Совет безопасности ООН? Может, готовится экономическая блокада, как для Ирана под лозунгом «Нет ядерной программе!»? Куда смотрит «мировое всевидящее око»? С.Е. Кургинян уделил этому внимание и дал оценку в передаче «Смысл игры-47» – кто ещё? Странность, аномалия, бессмыслица!

Не будет истерик, не будет блокад. Саудовская Аравия на стороне «охотников», лозунги – оружие «охотников», а «дичь», на которую они с этим оружием охотятся - Иран, Россия и Китай. Китай «валили» в середине 19-го века под лозунгом «Свобода торговли для опиума!». Россию «валили» в 20-м веке под лозунгами «Долой монархию!» и «СССР – империя зла!». Иран «валят» в 21-м веке под лозунгами «Нет ядерной программе!» и «Даёшь демократию!». Все эти и другие лозунги - просто инструменты грязной политики «охотников». И прекрасные оперы, и грязные фильмы, и тысячи и тысячи других модных, талантливых, соблазнительных, раскрученных, гламурных и порочных (сегодня это большое достоинство для «прогрессивных горожан») произведений искусства – это орудия актуальной культурно-политической борьбы «охотников» за мировое господство.

Опера «Тоска» Пуччини когда-то «валила» монархии и империи, являющиеся конкурентами Великобритании, а сейчас фильм «Сталинград» Ф. Бондарчука должен «валить» Россию, являющуюся конкурентом всего Запада. Концепции этой борьбы разрабатываются не в шуме «демократических» парламентов, а в тишине, на недосягаемом для них Олимпе - в монархических и фининтерновских кабинетах и в закрытых клубах для «избранной» мировой элиты. Власть этих тихих кабинетов и венценосных клубов так и называется – концептуальная. Это там составляют списки «разрешенных и запрещенных моделей поведения, на которых основана жизнь общества» и диктуются тренды «культурного фронта», это оттуда продюсерам и режиссёрам подсказываются «актуальные» темы и ракурсы для очередных «блокбастеров».

Перепечатка и другое использование материалов сайта разрешается при условии указания первоисточника. © 2013 www.stalingrad-true.ru